ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ MAGRAT OÜ (ПРИЛОЖЕНИЕ 2.)

Настоящий документ (далее — «Общие условия») содержит общие условия и положения, в соответствии с которыми компания MAGRAT OÜ оказывает консультационные услуги. Настоящие Общие условия являются неотъемлемой частью соответствующего клиентского соглашения, заключенного с Клиентом.

Стороны (далее по отдельности также — Сторона) договорились о нижеследующем:

1. СТОРОНЫ

1.1    Консультационные услуги оказываются компанией MAGRAT OÜ, регистрационный код 11730730, адрес ул. Ф.Р. Крейцвальди 4-7, офис 408, 10120, Таллинн, Эстония («Исполнитель»).

1.2    Лицом, которому оказываются консультационные услуги, т.е. Клиентом, является любое физическое или юридической лицо, с которым Исполнитель заключил клиентское соглашение (далее — «Соглашение») или которому Исполнитель оказывает услуги на любом другом правовом основании (далее — «Клиент»). Договор может быть также заключен в пользу третьего лица (далее — «Выгодоприобретатель»). Термины Клиент и Заказчик в других соглашениях заключенных Сторонами равнозначны..

1.3    Исполнитель и Клиент далее именуются «Сторона», а совместно «Стороны».

1.4    Положения настоящих Общих условий, Клиентского Соглашения, Ценовых предложений по выполнению Заданий  и Прайс-листа (далее «Договор») вместе представляют собой целостное соглашение между Клиентом и Исполнителем в отношении предоставляемых Услуг, Заданий и конечного результата, описанного в соответствующем Ценовом предложении и предоставленных Клиенту.


2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

2.1    Исполнитель вправе решать по своему усмотрению, принимать ли ему инструкции от лица, обратившегося к нему за консультационными услугами, или нет.

2.2    Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами или после подтверждения Исполнителем заказа Клиента.


3. УСЛУГИ

3.1    Услуги, которые оказывает Исполнитель (далее — «Услуги») указаны в Соглашении, к которому прилагаются настоящие Общие условия и положения, в Приложении 1. Специальные условия и Ценовом предложении. Если Исполнитель на основании отдельного заказа оказывает любые другие услуги не упомянутые в Соглашении, Приложении 1. Специальных условиях или Ценовом предложении, то настоящие Общие условия применяются также и к таким услугам.

3.2    Исполнитель приступает к оказанию Услуг только после того, как Клиент предоставит Исполнителю всю необходимую информацию и материалы и внесет оговоренную Сторонами предоплату. Услуги должны оказываться старательно и профессионально в соответствии с требованиями закона, а также внутренними правилами Исполнителя.

3.3    Исполнитель действует на основании письменных или устных инструкций Клиента или лица (лиц), которые прямо уполномочены Клиентом давать инструкции Исполнителю от имени Клиента (далее -«Уполномоченное лицо»).

3.4    Исполнитель вправе воздерживаться от любых действий, в тех случаях, когда он считает, что такие действия являются незаконными с его точки зрения.

3.5    Клиент должен заблаговременно предоставить Исполнителю все необходимые для оказания Услуг документы, сведения и прочие материалы (включая любые вносимые в них изменения), чтобы дать Исполнителю возможность выполнить задания надлежащим образом в рабочее время.  Если не оговорено иное, материалы должны быть предоставлены Исполнителю в следующие сроки:

3.5.1    Все бухгалтерские документы (договоры, счета-фактуры, банковские выписки, протоколы) – до 5-го числа месяца, следующего после окончания соответствующего отчетного календарного месяца;

3.5.2    Материалы, для расчета и начисления заработной платы – не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начисления и выплаты;

3.5.3    Материалы,  относящийся к годовым отчетам, –не позднее чем через 30 дней после окончания соответствующего хозяйственного года;

3.5.4    Любые другие материалы  – не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты наступления соответствующего срока.

3.6    Клиент должен сделать все необходимое, что от него разумно требуется, для того, чтобы  Исполнитель мог выполнять свои задания в соответствии с Соглашением. Ответы на запросы и обращения Исполнителя должны даваться незамедлительно.

3.7    Клиент должен обеспечить Исполнителю доступ к онлайн-платформе Налогового и таможенного департамента Эстонии (e-maksuamet) для подачи налоговых деклараций и отчетов в налоговые органы от имени Клиента.


4. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ  И РАСХОДЫ

4.1  Размер вознаграждения, подлежащего уплате Исполнителю за Услуги (далее «Вознаграждение»), определяется на основании Прайс-листа, Приложения 1. Специальные условия, прилагаемого к Соглашению, или любого отдельного Ценового предложения, принятого Клиентом. Все цены указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС). НДС добавляется к Вознаграждению в соответствии с действующим законодательством. Вознаграждение и любые дополнительные расходы связанные с оказанием Услуги подлежат оплате Исполнителю в соответствии со счетами выставленными Клиенту.

4.2    Клиент оплачивает все счета в течение 7 (семи) дней с даты выставления счета. Вознаграждения и все расходы, предусмотренные настоящим Соглашением, должны оплачиваться полностью без каких-либо вычетов, без удержания налогов, сборов и пошлин и без производства зачетов. Если Клиент не оплачивает счет в установленный срок, Исполнитель вправе потребовать пеню в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. Любые возражения относительно Вознаграждения должны быть направлены Исполнителю в письменном виде в течение 30 дней с даты выставления счета.

4.3    Если Клиент не выплатит Вознаграждение в соответствии с настоящими условиями, Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание Услуг при условии, что он предупредит Клиента в разумные сроки о своем намерении это сделать.

4.4    Исполнитель вправе получить возмещение в полном объеме за все расходы, понесенные им при взыскании просроченной задолженности, включая издержки и затраты на агентов, которых Исполнитель может назначить для взыскания таких сумм.

4.5    Исполнитель вправе ежегодно пересматривать размер Вознаграждения  в одностороннем порядке, предупредив об этом Клиента не менее чем за 30 (тридцать) дней. Исполнитель также вправе пересмотреть Вознаграждение, если обстоятельства, при которых Соглашение было заключено, существенно изменятся или если оказание услуг по Соглашению окажется существенно более сложным и затратным по времени, чем Стороны могли разумно предвидеть на момент заключения Соглашения. Если Клиент не согласен с пересмотром Вознаграждения, он вправе расторгнуть Соглашение.

4.6    Помимо уплаты Вознаграждения, Клиент должен компенсировать Исполнителю все документально подтвержденные расходы и затраты, в том числе оплаченные за счет средств Исполнителя и понесенные им в связи с оказанием Услуг, включая, среди прочего, государственные пошлины, оплату услуг нотариуса, расходы на переводы и пр. Исполнитель должен заранее проинформировать Клиента о характере и размере таких расходов.

4.7    Если в ходе оказания Услуг возникнет необходимость в профессиональной помощи  экспертов, консультантов, специалистов и т.д. в других областях из числа третьих лиц, которые не являются сотрудниками Исполнителя, Стороны могут договориться о том, что Исполнитель займется поисками авторитетного и компетентного эксперта в соответствующей области; в этом случае Исполнитель добросовестно предложит Клиенту одного или нескольких экспертов и соберет ценовые предложения от таких экспертов. Исполнитель должен согласовать с Клиентом вознаграждение любого приглашенного эксперта перед тем как нести соответствующие расходы. Клиент должен заключить договор об оказании услуг напрямую с соответствующим экспертом, либо Стороны могут договориться о том, что такой договор заключит Исполнитель. В любом случае Исполнитель не будет нести ответственность за точность анализа, мнений, объяснений или других результатов, предоставляемых такими приглашенными консультантами и другими поставщиками услуг.


5. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1    Исполнитель обязан оказывать Услуги с разумным профессионализмом и добросовестностью, действуя в интересах Клиента и не допуская ущерба его имуществу. Насколько это позволяет сделать закон Исполнитель не предоставляет каких-либо других гарантий, прямых или подразумеваемых.  Исполнитель должен сообщать Клиенту о любых относящихся к делу обстоятельствах, касающихся оказания Услуг, в особенности тех, которые могут побудить Клиента скорректировать инструкции, а также должен предоставлять Клиенту по просьбе последнего информацию о выполнении Услуг.

5.2    Точный способ оказания Услуг остается на  усмотрение Исполнителя; Клиент не вправе требовать, чтобы Исполнитель следовал подробным инструкциям в части того, каким именно способом следует оказывать Услуги. Оказывая консультационные Услуги, Исполнитель должен прилагать максимальные усилия для того, чтобы достичь желаемого Клиентом результата. Как правило, Исполнитель не может и не обязан гарантировать достижение желаемого результата.

5.3    Исполнитель несет ответственность за сохранность бухгалтерских документов, предоставленных Клиентом Исполнителю для оказания Услуг, а также за правильную и своевременную обработку данных, предоставленных Клиентом. Исполнитель не несет какой-либо ответственности за документы и другие материалы и данные, которые были предоставлены Исполнителю с задержкой или являются неверными, неполными или вводящими в заблуждение, а также за любые вытекающие из этого последствия.

5.4    Ни при каких обстоятельствах Исполнитель не несет ответственности по требованиям третьих сторон предъявляемых Клиенту каким-либо третьим лицом, кроме тех случаев, когда такие требования обусловлены нарушением Соглашения Исполнителем.


6. РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

6.1    Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть Соглашение в любое время, предоставив другой Стороне письменное уведомление об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения. Окончательный расчет по Вознаграждению должен быть произведен в течение 10 (десяти) дней после даты расторжения.

6.2    В случае существенного нарушения Соглашения Клиентом Исполнитель имеет право немедленно расторгнуть Соглашение без предварительного уведомления.

6.3    После расторжения Соглашения и при условии, что Вознаграждение уплачено Клиентом в полном объеме, все документы и записи, которые были переданы Исполнителю для оказания Услуг, должны быть возвращены Клиенту.

6.4    Отказ Клиента предоставить информацию или документы, необходимые для применения мер должной осмотрительности в соответствии с Эстонским Законом о предотвращении отмывания денег и финансирования терроризма, считается существенным нарушением Соглашения, и Исполнитель имеет право досрочно расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке. Соглашение считается расторгнутым с момента направления Клиенту уведомления о расторжении, после чего Исполнитель прекращает оказание услуг Клиенту.


7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1    В период действия Соглашения и после истечения этого периода Исполнитель не должен использовать (кроме как для оказания Услуг) или разглашать каким-либо третьим лицам какую-либо информацию, которая является коммерческой тайной Клиента, персональные данные или какую-либо информацию об Услугах, бизнес плане или деятельности Клиента или аффилированных с ним лиц, включая (без ограничений) любую информацию, являющуюся собственностью Клиента или аффилированных с ним лиц (далее — Конфиденциальная информация) при условии, что вышеназванное ограничение не будет применяться в отношении Конфиденциальной информации: (i) которая находилась в открытом доступе на момент ее разглашения Исполнителю или попала в открытый доступ впоследствии не по вине Исполнителя; (ii) которая уже была известна Исполнителю до ее разглашения ему, и Исполнитель может этого доказать; (iii) которую Исполнитель разработал самостоятельно без использования какой-либо другой Конфиденциальной информации; или (iv) которая была разглашена Исполнителю третьей стороной без того, чтобы Исполнитель нарушил настоящее Соглашение или иным образом нарушил права Клиента.

7.2    Данный раздел 7 не препятствует разглашению какой-либо Конфиденциальной информации в случаях, когда:

7.2.1    Сторона обязана раскрыть такую Конфиденциальную информацию в соответствии с законом или в соответствии с каким-либо решением суда или другого компетентного органа или трибунала;

7.2.2    Сторона обязана раскрывать такую Конфиденциальную информацию в соответствии с любыми применимыми правилами фондовой биржи или правилами любой другой признанной рыночной платформы;

7.2.3    другая Сторона дала свое письменное согласие на такое разглашение; или

7.2.4    Конфиденциальная информация разглашается профессиональным консультантам (которые несут обязанность сохранения конфиденциальности любой разглашаемой им информации).


8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1    Исполнитель не обязан проверять точность или достоверность какой-либо информации, которую Клиент предоставляет Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за точность предоставленной Клиентом информации.

8.2    Исполнитель не дает никаких гарантий того, что рекомендации, которые он дает, и советы, которые он может дать, приведут к какой-либо экономии средств для Клиента.

8.3    Исполнитель не будет признаваться ответственным за ущерб, вытекающий из выполнения какого-либо задания или в связи с каким-либо заданием, кроме тех случаев, когда Исполнитель стал причиной такого ущерба, действуя умышленно или по грубой небрежности.  Исполнитель не несет ответственности за какой-либо косвенный ущерб (косвенный ущерб включает, среди прочего, упущенную выгоду). Совокупная ответственность Исполнителя по Соглашению ограничивается совокупной суммой Вознаграждения, полученной Исполнителем по Соглашению за 12 (двенадцати) месячный период, предшествующий дате соответствующего требования Клиента.

8.4    Клиент обязуется всякий раз возмещать Исполнителю ущерб и ограждать его от каких-либо убытков, требований, компенсаций и расходов (включая разумные расходы на юридическую помощь), вытекающих из или связанных с заданием или участием Исполнителя в сделке, за которую Исполнитель не несет ответственности по настоящему Соглашению.

8.5    Клиент обязан соблюдать меры должной осмотрительности, установленные Исполнителем, и предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию и документацию.


9. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В ЧАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА

9.1    Действуя в рамках Соглашения, Стороны должны соблюдать требования, установленные Законом Эстонии о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма (далее — Закон) и соответствующими подзаконными актами..

9.2    Клиент должен сотрудничать с Исполнителем в выполнении обязанностей, установленных Законом, в том числе в части установления личности Клиента и источников происхождения его средств, и т.д. Исполнитель имеет все права, вытекающие из Закона и соответствующих подзаконных актов, включая право отказать в предоставлении услуг или прекратить деловые отношения с Клиентом в предусмотренных законом случаях. В частности, Исполнитель вправе расторгнуть настоящее Соглашение без предупреждения, если Клиент, несмотря на соответствующую просьбу Исполнителя, не представит документы и прочую соответствующую информацию, требуемую Законом и другими применимыми правилами, касающимися противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма, или если предоставленные Клиентом документы или информация не снимают подозрения в отмывании денег и финансировании терроризма.


10. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1    Настоящее Соглашение регулируется законами Эстонской Республики и трактуется в соответствии с ними..

10.2    Недействительность одного положения настоящего Соглашения не влияет на действительность, законность и возможность исполнения в принудительном порядке остальных положений Соглашения. Если какое-либо положение окажется недействительным, Стороны предпримут все разумные усилия для того, чтобы заменить его на новое законное положение, суть которого будет максимально близка сути первоначального положения.

10.3    Исполнитель может собирать, использовать, передавать, хранить или иным образом обрабатывать (далее — «Обрабатывать») предоставляемую Клиентом информацию, имеющую привязку к конкретным лицам (далее — «Персональные данные»), в соответствии содержащимся в применимом законодательстве определении. Исполнитель должен Обрабатывать Персональные данные в соответствии с применимым законодательством.  Исполнитель вправе передать Персональные данные для хранения или иной Обработки за пределы Европейского Союза при условии соблюдения предписанных законом обязанностей для такой передачи и обеспечения мер безопасности на уровне, требуемом применимым законодательством.

10.4    Любые споры, возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. Любые споры, разногласия или претензии, возникающие по настоящему Соглашению или в связи с ним или связанные с его нарушением, расторжением или недействительностью, которые Стороны не смогли разрешить путем дружественных переговоров, разрешаются в Харьюском уездном суде в качестве суда первой инстанции

GENERAL TERMS AND CONDITIONS FOR SERVICES PROVIDED BY MAGRAT OÜ (APPENDIX 2.)

This document (the “General Terms”) sets forth the general terms and conditions under which Magrat OÜ provides its consultancy services. These General Terms are inalienable part of the respective client agreement concluded with the client.

each a “Party” and together the “Parties” have agreed as follows:

1. THE PARTIES

1.1  The consultancy services are provided by Magrat OÜ, registry code 11730730, address F. R. Kreutzwaldi tn 4-7 -office 408, 10120 Tallinn, Estonia (the “Contractor”).

1.2  The person receiving the consultancy services, i.e. the client, is each natural or legal person with whom the Contractor has entered into a client agreement (the “Agreement“) or to whom the Contractor provides services on any other legal grounds (hereinafter the “Client“). The Contract may also be entered into for the benefit of a third party (hereinafter the “Beneficiary“).

1.3  The Contractor and the Client are hereinafter individually referred to as a “Party” or jointly as “Parties“.

1.4  The provisions of this General Terms and Conditions, Agreement, Proposal and Pricelist (together the “Contract”) constitute the whole agreement between the Client and Contactor in relation to the Services, deliverables and work product described in the respective Proposal and performed to the Client.


2. ENTRY INTO THE CONTRACT

2.1  The Contractor has discretion to decide whether it will accept instructions from the person seeking consultancy services or not.

2.2  The Contract enters into force by signing of the Agreement by both Parties or when the Contractor has confirmed the order of the Client.


3. SERVICES

3.1  The services to be performed by the Contractor are indicated in the Appendix 1. Special Terms and conditions and Proposals (the “Services”), to which these General Terms are appended. If the Contractor performs on the basis of a separate order other services than those mentioned in the Proposal, then these General Terms are applicable to such services as well.

3.2  The Contractor commences providing the Services forthwith after the Client has provided to the Contractor all necessary information and material and has paid the advance payment that the Parties may have agreed on. The Services shall be provided carefully and professionally according to the applicable statutory requirements and working and reporting rules and regulations of the Contractor.

3.3  The Contractor will act on the basis of written or oral instructions by the Client or any person or persons who is or are expressly authorised by the Client to give instructions to the Contractor on behalf of the Client (the “Authorised Person”).

3.4  The Contractor shall not be obliged to act where it considers such acts to be in any way unlawful.

3.5  The Client shall supply the Contractor with all documents, information and other materials (including any changes therein) necessary to perform the Services well in advance in order to enable the Contractor to carry out its tasks properly within normal working hours. Unless otherwise agreed, the material must be available to the Contractor as follows:

3.5.1  All underlying accounting documents (contracts, invoices, bank excerpts, minutes) – by the 5th day following the end of the respective calendar month;

3.5.2  Material relating to calculation of salaries – no later than 5 business days prior to acceptance and payment date;

3.5.3  Material relating to annual reports – no later than 30 days from the end of the respective financial year;

3.5.4  Any other material – no later than 10 business days before the respective due date.

3.6  The Client shall do everything reasonably required from it to enable the Contractor to fulfil its tasks in accordance with the Agreement. Enquiries and requests of the Contractor shall be responded without delay.

3.7  The Client shall secure the Contractor’s access to the online platform of the Estonian Tax and Customs Board (e-maksuamet) on behalf of the Client for submitting tax returns and reports to the tax authority.


4. FEE AND EXPENCES

4.1 4.1 The fees chargeable by the Contractor for the Services (the “Fees”) are determined based on the Pricelist, Appendix 1. Special Terms and conditions and Proposals, appended to the Agreement or any separate quotation accepted by the Client. All quotes are provided exclusive of VAT. VAT shall be added to the Fees in accordance with applicable laws. The Fees and any additional charges for the Services will be payable to the Contractor in accordance with invoices issued to the Client.

4.2  The Client shall pay all invoices within 7 (seven) days from the date of the invoice. All Fees and expenses provided for under this Agreement shall be paid in full, free and clear of any deductions or withholding for any taxes, levies, duties or set-off. If the Client fails to pay the invoice when due, the Contractor is entitled to charge late payment interest at the rate of 0.1% of the amount outstanding per each day the payment is overdue. Any complaints regarding the Fees must be submitted to the Contractor in writing within 30 days as from the invoice date.

4.3  In the event that the Client fails to pay the Fees in accordance with these terms the Contractor reserves the right to suspend the provision of the Services subject to giving the Client reasonable prior notification of its intention to do so.

4.4  The Contractor is entitled to recover on a full indemnity basis any costs incurred by it in collecting overdue payments, including the costs of and expenses of any agents the Contractor may appoint to collect such amounts.

4.5  The Contractor is entitled to unilaterally adjust the Fees annually by giving the Client at least 30 (thirty) days’ prior notice thereof. The Contractor is also entitled to adjust the Fees if the circumstances, under which the Agreement was entered into, change to a substantial extent, or if the provision of Services under the Agreement turns out to be substantially more complex and time-consuming than could be reasonably foreseen by the Parties at the time of entering into the Agreement. If the Client does not agree with the adjustment of the Fees, the Client is entitled to terminate the Agreement.

4.6  In addition to the Fees, the Client shall compensate, at cost, the Contractor for all documented out-of-pocket expenses incurred in connection with the provision of the Services, including but not limited to the state fees, notary charges, translation costs, etc. The Contractor shall inform the Client of the nature and scope of such expenses beforehand.

4.7  If, in the course of providing the Services, a need arises to use the professional assistance of third party experts, consultants, specialists, etc., of other fields who do not work for the Contractor, the Parties may agree that the Contractor shall seek for a reputable and competent expert in the respective field; the Contractor shall in this case propose, in good faith, one or more experts to the Client, and shall collect fee proposals from such expert(s). The Contractor shall seek the Client’s approval for any outside expert’s fees prior to incurring any respective expenses. The Client shall either conclude a service agreement with the respective expert directly or the Parties may agree that such service agreement will be concluded by the Contractor. In any event, the Contractor shall not be liable for the accuracy of the analyses, opinions, explanations or other deliverables provided by such external advisers and other service providers.


5. OBLIGATIONS OF THE CONTRACTOR

5.1  The Contractor shall provide the Services with reasonable professional skill and care, acting in the best interests of the Client and avoiding damage to the Client’s property. To the fullest extent permitted by law, the Contractor disclaims all other warranties, express or implied. The Contractor shall inform the Client of all relevant matters relating to the provision of the Services, especially of those matters that may cause the Client to change its instructions, and, at the request of the Client, shall provide the Client with information on the performance of the Services.

5.2  The exact manner of providing the Services shall be at the discretion of the Contractor, and the Client is not entitled to request that the Contractor follows its detailed instructions as to the exact manner of provision of the Services. In providing advisory Services, the Contractor shall use its best efforts to achieve the result desired by the Client. As a rule, the Contractor cannot and shall not guarantee that the desired result will be achieved.

5.3  The Contractor shall be liable for safekeeping the accounting documents delivered by the Client to the Contractor for performing the Services, and for correct and timely processing of the data provided by the Client. The Contractor shall not bear any liability for the documents and other materials and data, which was provided to the Contractor with delay, as well as for incorrect, incomplete or misleading documents and other materials and data provided by the Client to the Contractor, as well as for any consequences thereof.

5.4  Under no circumstances shall the Contractor be liable for any third party claims against the Client, unless such claims have been caused by the breach of the Agreement by the Contractor.


6. TERMINATION OF THE AGREEMENT

6.1  The Agreement is concluded for an indefinite term. Each Party is entitled to terminate the Agreement at any time, providing the other Party with a written notice thereof at least 30 (thirty) days prior to the date of termination. The final payment of the Fee shall be performed within 10 (ten) days as from the date of termination

6.2  In case of material breach of the Contract by the Client, the Contractor shall be entitled to terminate the Agreement immediately without any prior notice.

6.3  Upon termination of the Agreement and provided that all Fees have been paid by the Client, all documents and records which have been handed over to the Contractor in order to provide the Services shall be returned to the Client.

6.4  Client refusal to provide information or documents required for the application of due diligence measures in accordance with Estonian Money Laundering and Terrorist Financing Prevention Act is deemed a fundamental breach of the Agreement and the Contractor has a right to extraordinarily terminate the Agreement. The Agreement is deemed terminated as of the submission of a termination notice to the Client after which the Contractor makes the services completely unavailable to the Client.


7. CONFIDENTIALITY

7.1  During and after the term of this Agreement, the Contractor shall neither use (except to provide the Services), nor disclose to any third party, any information which is a trade secret of the Client, personal data or any information concerning the Services or the business plans or activities of Client or its affiliates, including (without limitation) any information proprietary to Customer or its affiliates (the “Confidential Information”); provided, however, that the foregoing restriction shall not apply to Confidential Information which: (i) was in the public domain at the time it was disclosed to Contractor or entered the public domain thereafter through no fault of Contractor; (ii) the Contractor already knew of before the date it was disclosed to Contractor and Contractor can corroborate such knowledge; (iii) Contractor independently developed without use of any other Confidential Information; or (iv) was disclosed to Contractor by a third party without breach of this Agreement by Contractor and was otherwise not in violation of Client’s rights.

7.2  This Section 7 does not hinder the disclosure of any Confidential Information where:

7.2.1  a Party is required to disclose such Confidential Information by Law or pursuant to any order of court or other competent authority or tribunal;

7.2.2  a Party is required to disclose such Confidential Information by any applicable stock exchange regulations or the regulations of any other recognized market place;

7.2.3  such disclosure has been consented to by the other Party in writing; or

7.2.4  to its professional advisers (who are bound to such Party by a duty of confidentiality which applies to any information disclosed).


8. LIABILITY

8.1  The Contractor shall have no obligation to verify or check the accuracy of any information the Client provides to the Contractor. The Contractor shall not be liable for the accuracy of the information provided by the Client.

8.2  The Contractor gives no guarantee or warranty that the recommendations it makes and the advice it may give will result in any financial savings being made by the Client.

8.3  The Contractor shall not be held liable for any damages which arise from or are incidental to any assignment unless the Contractor has caused such damage by acting with intent or gross negligence. The Contractor shall not be responsible for any indirect damage (indirect damage shall include, but not limited to, lost profit). The aggregate liability of the Contractor under the Agreement shall be limited to the aggregate amount of Fees received by the Contractor under the Agreement within the period of 12 (twelve) months preceding the date of the respective claim by the Client.

8.4  The Client shall indemnify and hold the Contractor harmless from any and all losses, claims, damages and expenses, including reasonable legal fees, as and when they are incurred, arising from or incidental to the assignment or the participation of the Contractor in the transaction, for which the Contractor is not liable for under the Agreement.

8.5  The Client is obligated to comply with the due diligence measures established by the Contactor and provide him all relevant information and documentation.


9. THE OBLIGATIONS OF THE PARTIES IN RELATION TO PREVENTING MONEY LAUNDERING AND TERRORIST FINANCING

9.1  The Parties shall comply with the requirements established in the Estonian Money Laundering and Terrorist Financing Prevention Act (the “Act”) and legislation issued on the basis thereof when acting based on the Agreement.

9.2  The Client shall cooperate with the Contractor in fulfilling the obligations stipulated in the Act, including with regarding to identification of the Client and the origin of its funds, etc. The Contractor shall have all the rights arising from the Act and legislation issued on the basis thereof, including the right to decline to provide services or to terminate its business relationship with the Client in the cases provided by law. In particular, the Contractor is entitled to terminate this Agreement without any prior notice, if the Client, despite the respective request by the Contractor, fails to provide documents and other relevant information required under the Act and other applicable rules regarding anti-money laundering and prevention of terrorist financing, or if the documents or information provided by the Client do not reasonably remove suspicion of money laundering or terrorist financing.


10. MISCELLANEOUS

10.1  The Agreement is governed by the laws of the Republic of Estonia and construed in accordance therewith.

10.2  Invalidity of one provision of this Agreement shall not affect the validity, legality or enforceability of the remaining provisions of this Agreement. In case any provision proves to be invalid, the Parties shall use all reasonable endeavours to replace that provision with a new, lawful provision closest to the substance of the original provision.

10.3  The Contractor may collect, use, transfer, store or otherwise process (collectively “Process”) information provided by the Client that can be linked to specific individuals (the “Personal Data”) as defined under applicable law. The Contractor shall Process the Personal Data in accordance with applicable laws. The Contractor is entitled to transfer the Personal Data for storage or otherwise Processing outside the territory of the European Union, provided that the legal obligations for such transfer are observed and personal security measures are maintained at the same level as required under applicable law.

10.4  Any disputes arising from this Agreement or in connection thereto shall be settled by negotiations. Any dispute, controversy or claim arising out of or in connection with this Agreement, or the breach, termination or invalidity thereof that the Parties have failed to solve by amicable negotiations shall be settled by Harju County Court as the court of first instance.